ФГИС "Моя школа" и ИКОП "Сферум"
ФГИС «Моя школа» и ИКОП "Сферум": зачем переходить и возможности платформы
Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование».
Вход на платформу «Моя школа»
для педагогов
Что вы получаете после регистрации на сайте:
- доступ к электронным журналам и дневникам;
- возможность организовать приём в ОО;
- цифровую библиотеку с презентациями, текстовыми документами, таблицами, видеоуроками;
- интерактивные сервисы для управления образовательными процессами.
- Инструкция для авторизации во ФГИС Моя школа (роль педагогический работник).
Подключение родителей и детей к ФГИС "Моя школа"
- Авторизация для родителей в личном кабинете родителя на портале госуслуг (обязательно должны быть указаны ФИО и СНИЛС) Если у вас нет учётной записи на портале госуслуг, вам необходимо зарегистрироваться. Для доступа к сервисам «Моя школа» выполните несколько действий. Перейдите по адресу https://myschool.edu.ru/.
- Выбираете профиль "Законный представитель"
- В открывшемся окне авторизации через Госуслуги введите логин (телефон, почта или СНИЛС) и пароль от учетной записи. Нажмите на кнопку «Войти».
- Далее нужно перейти в личный кабинет и добавить ребенка.
для обучающихся
Привязка упрощенной учетной записи ребенка к учетной записи родителя в ЕСИА (для детей младше 14 лет) (для входа во ФГИС "Моя школа" )
Если ребенку нет 14 лет, создать учетную запись можно из личного кабинета родителя. Для этого надо найти сведения во вкладке «Семья и дети», перейти в карточку ребенка и нажать на кнопку «Создать учетную запись ребенка на Госуслуги». Далее родитель должен заполнить пустые графы, подтвердить электронную почту и придумать пароль.
Далее необходимо дождаться проверки от ЗАГСа (1-5 дней) Если после проверки ЗАГСа в личном кабинете родителя в разделе "Дети" не появилось диалоговое окно "Создание учетной записи ребенка", то переходим к "Способ №2"