Внеурочная деятельность младших школьников в центре «Точка роста»
При организации внеурочной деятельности для обучающихся 1 – 4 классов используется методика исследовательского обучения младших школьников. Она включает в себя два уровня: первый - условно назван «тренировоч¬ным», второй - «основным». Тренировочные занятия на¬правлены на знакомство детей с методикой поиска, сбора и представления информации. Последующие занятия, на¬званные основными, построены на самостоятельном иссле-довательском поиске каждого ребенка.
На первом уровне занятие состоит из:
1.выбор темы
2.составление плана исследования (выбор объект исследования и методов исследования – получения информации)
3.сбор материала с «письменной» фиксацией информации - пиктографическое письмо собственных впечатлений ребенка
4.обобщение полученных данных
5.доклад
При сборе материала про объект исследования ребятам помогают педагоги школы (метод «Спросить у другого человека»).