Личностные результаты
· развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
· развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
· воспитание чувства справедливости, ответственности;
· развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
Метапредметные результаты
· освоить основные приёмы и методы решения нестандартных задач;
· уметь применять при решении нестандартных задач творческую оригинальность, вырабатывать собственный метод решения;
· успешно выступать на математических соревнованиях.
· Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.
· Выявлять закономерности в расположении деталей; составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции.
· Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
· Объяснять (доказывать) выбор способа действия при заданном условии.
· Анализировать предложенные возможные варианты верного решения.
Предметные результаты
· умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
· развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
· овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
· овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
· научить узнавать вид чисел, сравнивать их, выполнять арифметические действия над ними, знать порядок арифметических действий;
· научить использовать и составлять алгоритмы для решения задач;
· научить исследовать задачи, видеть различные способы их решения.