Для учащихся 1-2 классов:
· осознавать роль художественной культуры в жизни людей;
· эмоционально «проживать» художественные произведения, выражать свои эмоции;
· понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
· высказывать своё отношение к художественным произведениям, к творчеству своих товарищей, своему творчеству.
· обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей о произведениях искусства, о собственных работах, работах своих товарищей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов, художественные сравнения, применение художественных терминов)
Для учащихся 3-4 классов:
· эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
· эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
· чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, художественных произведений, стремиться к совершенствованию собственной художественной культуры;
· любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
· интерес к художественных произведений, к ведению диалога с автором, посредством собственного мнения о конкретном произведении художника;
· интерес к рисованию, к созданию собственных рисунков, к художественной форме общения;
· интерес к изучению шедевров искусства великих художников;
· осознание ответственности за выполненное художественное произведение.
Предметные результаты
· знание художественных терминов;
· знание некоторых художников и их произведений;
· соблюдение последовательности выполнения работы;
· умение сравнивать и правильно определять пропорции предметов, их расположение, цвет;
· умение изображать предметы в перспективе, понятие о линии горизонта;
· способность анализировать изображаемые предметы, выделять особенности формы, положения, цвета.