МКОУ "Сучковская СОШ"
с.Сучково, Большеулуйский район
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет Школы  является коллективным общественным органом, объединяющим на добровольной основе педагогических работников Школы в целях осуществления методической работы в Школе. 

    Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в Школе.

     Методический совет организует и координирует методическую работу в Школе, а также работу школьных методических объединений.

    Нормативной основой деятельности Методического совета являются Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устав Школы

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции Школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательного процесса в Школе, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. способствовать поиску и использованию в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    3. изучать профессиональные достижения педагогических работников, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива Школы;
    4. широко информировать об опыте Школы в средствах массовой информации с целью использования имеющего опыта в других образовательных организациях муниципалитета, региона, страны;
    5. создавать условия для использования в работе педагогических работников Школы диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
    6. стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива Школы в научно-исследовательской, опытноэкспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в Школе;
    7. контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых Школой;
    8. анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки обучающихся и педагогических работников; вносить предложения по совершенствованию деятельности школьных методических объединений, участвовать в реализации этих предложений;
    9. способствовать развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. разработка содержания деятельности по общей методической теме Школы;
    2. анализ состояния и результативности работы методической службы;
    3. внесение предложений по совершенствованию деятельности методической службы, участие в реализации инновационных проектов;
    4. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в Школе;
    5. организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в Школе;
    6. анализ хода и результатов комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития Школы в целом;
    7. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных образовательных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;
    8. внедрение в учебный процесс современных учебно-методических, дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем;
    9. внесение предложений по обеспечению инновационных процессов в Школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе их аттестации;
    10. консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности в Школе;
    11. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой обучающихся Школы;
    12. разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников Школы;
    13. оценка деятельности членов педагогического коллектива Школы, рекомендации по аттестации педагогических работников Школы, представление к присвоению квалификационной категории, представление к званиям, наградам и другим поощрениям;
    14. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью в Школе;
    15. проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.;
    16. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности Школы;
    17. планирование и организация работы временных творческих (рабочих) групп, которые создаются по инициативе педагогический работников, администрации Школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития Школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности Школы, изучения социальных запросов к Школе;
    18. определение направлений работы Школы молодого педагога и наставничества;
    19. организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов Школы;
    20. организация опытно-экспериментальной работы в Школе;
    21. внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    22. ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательного процесса.

    Состав органа управления

    Курчавый Александр Петрович.
    Директор школы
    Информатика
    Ачкасова Оксана Николаевна.
    первая квалификационная категория/учитель химии
    Биология, Химия
    Курчавая Ольга Сергеевна.
    первая квалификационная категория/учитель русского языка и литературы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Гевель Наталья Ивановна.
    первая квалификационная категория / учитель истории и обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Право
    Ашлапова Татьяна Ивановна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Труд
    Караульных Людмила Михайловна.
    первая квалификационная категория/учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика, Черчение
    Головнев Сергей Михайлович.
    первая квалификационная категория/учитель физики
    Основы безопасности жизнедеятельности, Труд, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie